OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Nissan Автомобили Nissan

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ниссан
Автосервис Ниссан
Автозапчасти Ниссан
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Nissan 370Z Nissan 370Z
Nissan 370Z Nismo Nissan 370Z Nismo
Nissan 370Z Roadster Nissan 370Z Roadster
Nissan Almera Nissan Almera
Nissan Almera Classic Nissan Almera Classic
Nissan Altima Nissan Altima
Nissan Altima 2018 Nissan Altima 2018
Nissan Armada Nissan Armada
Nissan Cube Nissan Cube
Nissan GT-R Nissan GT-R
Nissan GT-R Nismo Nissan GT-R Nismo
Nissan Juke Nissan Juke
Nissan Juke Nismo Nissan Juke Nismo
Nissan Kicks Nissan Kicks
Nissan Lannia Nissan Lannia
Nissan Leaf Nissan Leaf
Nissan Maxima Nissan Maxima
Nissan Maxima 2018 Nissan Maxima 2018
Nissan Micra Nissan Micra
Nissan Micra CC Nissan Micra CC
Nissan Murano Nissan Murano
Nissan Murano 2018 Nissan Murano 2018
Nissan Navara Nissan Navara
Nissan Note Nissan Note
Nissan NP300 Nissan NP300
Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder
Nissan Patrol Nissan Patrol
Nissan Pixo Nissan Pixo
Nissan Pulsar Nissan Pulsar
Nissan Qashqai Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 2017
Nissan Quest Nissan Quest
Nissan Rogue Nissan Rogue
Nissan Sentra Nissan Sentra
Nissan Sentra 2016 Nissan Sentra 2016
Nissan Sentra Nismo Nissan Sentra Nismo
Nissan Serena Nissan Serena
Nissan Skyline Nissan Skyline
Nissan Sunny Nissan Sunny
Nissan Teana Nissan Teana
Nissan Terrano Nissan Terrano
Nissan Tiida Nissan Tiida
Nissan Titan Nissan Titan
Nissan Titan XD Nissan Titan XD
Nissan Versa Nissan Versa
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
Nissan Xterra Nissan Xterra


Шлифовка достоинств

Журнал «МОТОР» Декабрь 2006

Nissan 350Z

Николай Ильин

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.

Сначала, собственно, о нововведениях. Первое и основное – увеличение на 20 л.с. мощности мотора. Форсировка, правда, имеет обратную сторону в виде уменьшения на 10 Нм крутящего момента. Но есть и другое следствие – кривая момента стала плавнее, что означает лучшую эластичность силового агрегата. Это следствие оптимизации конструкции двигателя. Например, применены новые поршни, кулачки распредвалов, впускной коллектор с большим проходным сечением и меньшей длиной впускного тракта. Подверглись улучшению также масляный насос и цепь привода ГРМ. Вполне японский подход – выжать дополнительные 20 л.с. подобным комплексным методом.

Во внешности изменений гораздо меньше. Форма фар осталась прежней, зато содержание – новое. Например, сзади появились светодиоды (в каждом фонаре 42 штуки), а спереди немного скорректирован «рисунок» фары. Бамперы тоже слегка обновили, однако это практически незаметно.

В салоне гораздо больше мягкого пластика. Изменился дизайн приборной панели (показания считываются лучше), перекочевали на другое место кнопки управления «аварийкой» и подогревом сидений. Салон тестовой машины выглядел изрядно посвежевшим за счет ярко-оранжевой кожаной обивки кресел, которая перекликается с отделкой дверных панелей.

Что ж, список нововведений для автомобиля, который на конвейере уже три года, вполне достойный. Удастся ли почувствовать разницу на ходу?

Выезжая с парковки, я отметил, что руль 350Z на малой скорости не такой тяжелый, как на прошлогодней модели. Все верно, в рулевом имеется еще одно, не упомянутое выше новшество – гидроусилитель с переменным усилием. И внедрили его в первую очередь именно с прицелом на парковочные скорости. На ходу баранка тяжелеет, и реакции машины на ее движения совсем не отличаются от дорестайлингового варианта.

Что касается мотора, то он и впрямь стал эластичнее, однако нельзя сказать, что характер кардинально изменился. Здесь, скорее, уместно говорить о нюансах. Крутится силовой агрегат охотнее и, как показалось, стал более чуток к движению педали акселератора. А голос один в один, как на прошлогодней версии, – громыхающий, ревущий. Он довольно точно отражает грубоватую натуру 350Z.

Управляемость – лакомое блюдо. Жесткая упругая подвеска не раздражает, а наоборот – покоряет. Машина без ударов проходит разбитую дорогу, лишь подбрасывает седоков. В поворотах Nissan почти не кренится. Развесовка по осям – 53/47 в пользу передней части. Инженеры компании считают, что для спортивного автомобиля – это почти идеальный вариант. На входе в вираж передок нагружен, и 350Z послушно следует за рулем. На выходе из поворота, когда нагрузка по осям изменяется, автомобиль, присев на задние колеса, пулей устремляется вперед.

Чтобы понять все прелести гоночного пилотажа 350Z, мало будет городских просторов. Запас сцепления с трассой просто феноменальный! Владельцу стоит регулярно выбираться на какие-нибудь клубные покатушки. Благо, аренда трасс в последнее время становится делом обычным. После серии заездов, уверен, он еще сильнее полюбит свой Nissan.

Да и как не любить его? Реакции на действия рулем мгновенные. Туговатый механизм управления шестиступенчатой «механикой» помогает точно переключать передачи, а прецизионно срабатывающее сцепление – не терять драгоценные мгновения при интенсивном разгоне. Впечатляют и тормоза. Мощнейшие суппорты Brembo легко осаживают машину с любой скорости и без намека на перегрев.

Проведя с Nissan 350Z несколько дней, я утвердился во мнении, что это купе – одно из лучших в своем классе. 350Z – честный спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день, а в уик-энд он дополнительно подарит вам море удовольствия на гоночной трассе. Подходящее транспортное средство, когда автоспорт – не пустой звук.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Nissan 370Z

Прочитано: 3283 раз



Другие статьи


Ремикс

Автомобили Сентябрь 2007

Тоска по Нюрбургрингу

Авторевю #15-2003

Чесный мистер Z

АвтоИзвестия #14-2007

За два океана

Автомобили Август 2003

Горячая классика

Журнал «МОТОР» Февраль 2005

Зигзаг

Автопилот Сентябрь 2003

Последняя буква алфавита

Автомобили Ноябрь 2002

Дорожный истребитель

Автомобильные Известия #15-2003

Как бы не так!

Газета.RU Июль 2005

Укрощение строптивого

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005

Последняя буква техники

Журнал «МОТОР» Март 2003



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Nissan

© 2007-2018 Nissan-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов