OriensNet  

   АвтоШины | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Nissan Автомобили Nissan

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ниссан
Автосервис Ниссан
Автозапчасти Ниссан
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Nissan 370Z Nissan 370Z
Nissan 370Z Nismo Nissan 370Z Nismo
Nissan 370Z Roadster Nissan 370Z Roadster
Nissan Almera Nissan Almera
Nissan Almera Classic Nissan Almera Classic
Nissan Altima Nissan Altima
Nissan Armada Nissan Armada
Nissan Cube Nissan Cube
Nissan GT-R Nissan GT-R
Nissan GT-R Nismo Nissan GT-R Nismo
Nissan Juke Nissan Juke
Nissan Juke Nismo Nissan Juke Nismo
Nissan Kicks Nissan Kicks
Nissan Lannia Nissan Lannia
Nissan Leaf Nissan Leaf
Nissan Leaf 2017 Nissan Leaf 2017
Nissan Maxima Nissan Maxima
Nissan Micra Nissan Micra
Nissan Micra CC Nissan Micra CC
Nissan Murano Nissan Murano
Nissan Navara Nissan Navara
Nissan Note Nissan Note
Nissan NP300 Nissan NP300
Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder
Nissan Patrol Nissan Patrol
Nissan Pixo Nissan Pixo
Nissan Pulsar Nissan Pulsar
Nissan Qashqai Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 2017
Nissan Quest Nissan Quest
Nissan Rogue Nissan Rogue
Nissan Sentra Nissan Sentra
Nissan Sentra 2016 Nissan Sentra 2016
Nissan Sentra Nismo Nissan Sentra Nismo
Nissan Serena Nissan Serena
Nissan Skyline Nissan Skyline
Nissan Sunny Nissan Sunny
Nissan Teana Nissan Teana
Nissan Terrano Nissan Terrano
Nissan Tiida Nissan Tiida
Nissan Titan Nissan Titan
Nissan Titan XD Nissan Titan XD
Nissan Versa Nissan Versa
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2017 Nissan X-Trail 2017
Nissan Xterra Nissan Xterra


Обзоры и тест-драйвы NISSAN 370Z



Z-купе

©АвтоИзвестия

#17-2006

Почему мы не публикуем сравнительных тестов? Потому, в частности, что не считаем правильным навязывать свое мнение, оставляя право выбора за потенциальным покупателем. Честно рассказать об автомобиле, высказать свое неизбежно субъективное мнение, помочь читателю разобраться в деталях — это, пожалуйста. А косвенно лишать его возможности самостоятельно определиться, пусть руководствуясь эмоциями, а не только здравым смыслом, это вроде как отнять у человека частичку свободы. Выбор может быть неверным с моей точки зрения, но это — его, а не мой выбор. Да простит меня читатель за такое скучное начало рассказа о веселых машинах, которые все равно — хотел я того или нет — оказались рядом, под одним заголовком. Хотя бы потому, что новое баварское купе и рестайлинговую «зетку» от Nissan объединяет тип кузова, буква «Z» в названии, и, главное — спортивный дух. Но на мой опять же субъективный вкус, они отличаются друг от друга, как немецкий шнапс от японского саке. Хотите — пробуйте, хотите — катайтесь… далее...


Ремикс

©Автомобили

Сентябрь 2007

Они переделали его! В этом году поменялась не только форма капота Nissan 350Z, но и 80% деталей под ним. Разница в выражении лица Алексея Васильева «до и после» оказалась ничуть не меньше. далее...


Тоска по Нюрбургрингу

©Авторевю

#15-2003

Nissan 350Z у японцев получился настоящий. Достойный наследник знаменитой ниссановской серии Z. далее...


Чесный мистер Z

©АвтоИзвестия

#14-2007

Да, я считаю, что такой автомобиль должен заявлять о своем существовании громко. Понимаю — есть стандарты, действуют ограничения, и производитель рад бы, да не может установить прямоточную выхлопную систему. Но — чертовски хочется, чтобы этот, на 99% честный и бескомпромиссный спорткар, имел соответствующее звуковое сопровождение. Он ведь создан для того, чтобы бросать вызов — всем, и прежде всего своему водителю. А если отключить систему стабилизации… далее...


За два океана

©Автомобили

Август 2003

Вы думаете, почему все вдруг полюбили Audi TT? За отменные ходовые свойства шасси, на треть состоящего из деталей VW Golf? За демократичную цену, на треть ниже Porsche Boxster? За соотношение этой цены с качеством и возможностями шасси? Нет. За простую и потому гениальную форму. Простую и гениальную, как колесо. Своевременно сообразив, что морочиться с изобретением нового автомобиля ни за какие приемлемые деньги уже не стоит, на Audi сделали ставку на дизайн. И получили настоящую и весьма эффективную бомбу (хотя по контуру ТТ больше походит на железную вермахтовскую каску). Так эффект от дизайна стал самым конкурентным аргументом автомобиля, на треть состоящего из VW Golf. далее...


Горячая классика

©Журнал «МОТОР»

Февраль 2005

Принимая во внимание тенденции автостроения последних лет, приходится смиряться с появлением разного рода автоматических коробок передач, роботизированных КПП, вариаторов, что, конечно, на руку автообывателю, но не может не печалить искушенного драйвера. Безусловно, среди этих агрегатов предостаточно удачных, умеющих быстро перебирать передачи, подстраиваться под тот или иной стиль вождения и т.д. Но чувство полного контроля над машиной может подарить только традиционная механическая коробка. далее...


Последняя буква алфавита

©Автомобили

Ноябрь 2002

Сейчас вряд ли кто-нибудь сможет объяснить, почему в название популярнейшей в 70-е годы модели спортивного автомобиля фирмы Nissan попала последняя буква латинского алфавита. Хотя именно с буквы все и началось... далее...


Зигзаг

©Автопилот

Сентябрь 2003

Дорожный знак с зигзагом в белом треугольнике не только обозначает опасные повороты. Он говорит, что здесь дорога для Nissan 350Z. далее...


Дорожный истребитель

©Автомобильные Известия

#15-2003

«Этого не может быть!» — возопил сидящий справа коллега, отвлекшись от листка-легенды (в котором, по-моему, ничего не понимал, поскольку вместо 50 км до пункта назначения мы уже отмахали добрую сотню) и уставившись на огромный циферблат спидометра, размеченный до 280 км/ч. Бросив взгляд на прибор, я и сам удивился: стрелка твердо стояла на отметке «260», хотя скорость ограничена электроникой. «Ну, — ответил, — возможно, обычная погрешность». Забавно, однако, что в ближайшем развернутом в сторону водителя круглом окошечке (ряд вторичных шкал — дань давним спортивным традициям) весело светилась цифра 258. Это самое окошечко можно заставить показывать всякую полезную информацию, например, температуру воздуха. Но когда скорость высока, бортовой компьютер, по всей видимости, дублирует в цифрах именно показания спидометра, словно лишний раз предупреждая водителя об опасности. Все же я слегка отпустил педаль акселератора — не люблю, когда электроника и в самом деле вмешивается, «урезая марш». А под ногой, на шестой передаче, еще оставался запас и для более стремительного «полета». Да, Nissan 350Z — это быстрый и бескомпромиссный спорткар. далее...


Укрощение строптивого

©Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2005

Nissan 350Z уже был на нашем тесте осенью прошлого года. Вернуться к модели заставили два обстоятельства. Первое - старт официальных продаж этим летом. Второе и главное - желание проверить автомобиль в боевых условиях, чего не удалось сделать в промозглые и "скользкие" ноябрьские дни 2004-го. А вот нынешняя теплая осень позволила в полной мере реализовать потенциал купе, которое прекрасно воплощает концепцию driver's car. Итак, мы имеем в распоряжении золотой 350Z и золотой осенний уик-энд на Дмитровском автополигоне. Великолепное сочетание! далее...


Как бы не так!

©Газета.RU

Июль 2005

Он должен ездить, и ездить быстро, и не стоять в пробке. Стоять на нем в пробке – мука. Мука скорее душевная. Богатые голландцы мотаются на своих «ламбо» из медленных и тесных Нидерландов в быструю и просторную Германию, гоняют там по выходным, пугая коров. А куда податься в будни на Nissan 350Z, непонятно. далее...


Последняя буква техники

©Журнал «МОТОР»

Март 2003

Nissan Motor Corp. возвращается к славной истории своих массовых спортивных "Z-мобилей". Все началось в далеком 1969 году - японская компания, тогда еще Datsun, вышла на североамериканский рынок с компактным спорткаром 240Z, который произвел там настоящий фурор. Серия Z остановилась на модели Nissan 300ZX, дальше был финансовый кризис и шестилетнее молчание. далее...


Быстрые черти тихие омуты…

©Автомобили

Ноябрь 2006

У меня же вместо скелета в шкафу – Nissan 350Z в гараже (300 л. с., объем двигателя 3,5 литра, механическая коробка передач). И когда наступает ночь, я забываю про ноутбук, джинсы, свитер, подружек и телевизор и отдаюсь своей тайной страсти – скорости. далее...


Шлифовка достоинств

©Журнал «МОТОР»

Декабрь 2006

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест. далее...


Зиг-заг

©Автомобили

Июнь 2009

Nissan 370Z оказывается тем лучше, чем сильнее открыт его дроссель: сменив поколение, «Z-ка» стала быстрее, но отказалась взрослеть. Она по-прежнему для максималистов. далее...



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Nissan

© 2007-2017 Nissan-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов