OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Nissan Автомобили Nissan

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ниссан
Автосервис Ниссан
Автозапчасти Ниссан
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Nissan 370Z Nissan 370Z
Nissan 370Z Nismo Nissan 370Z Nismo
Nissan 370Z Roadster Nissan 370Z Roadster
Nissan Almera Nissan Almera
Nissan Almera Classic Nissan Almera Classic
Nissan Altima Nissan Altima
Nissan Altima 2018 Nissan Altima 2018
Nissan Armada Nissan Armada
Nissan Cube Nissan Cube
Nissan GT-R Nissan GT-R
Nissan GT-R Nismo Nissan GT-R Nismo
Nissan Juke Nissan Juke
Nissan Juke Nismo Nissan Juke Nismo
Nissan Kicks Nissan Kicks
Nissan Lannia Nissan Lannia
Nissan Leaf Nissan Leaf
Nissan Maxima Nissan Maxima
Nissan Maxima 2018 Nissan Maxima 2018
Nissan Micra Nissan Micra
Nissan Micra CC Nissan Micra CC
Nissan Murano Nissan Murano
Nissan Murano 2018 Nissan Murano 2018
Nissan Navara Nissan Navara
Nissan Note Nissan Note
Nissan NP300 Nissan NP300
Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder
Nissan Patrol Nissan Patrol
Nissan Pixo Nissan Pixo
Nissan Pulsar Nissan Pulsar
Nissan Qashqai Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 2017
Nissan Quest Nissan Quest
Nissan Rogue Nissan Rogue
Nissan Sentra Nissan Sentra
Nissan Sentra Nismo Nissan Sentra Nismo
Nissan Serena Nissan Serena
Nissan Skyline Nissan Skyline
Nissan Sunny Nissan Sunny
Nissan Teana Nissan Teana
Nissan Terrano Nissan Terrano
Nissan Tiida Nissan Tiida
Nissan Titan Nissan Titan
Nissan Titan XD Nissan Titan XD
Nissan Versa Nissan Versa
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
Nissan Xterra Nissan Xterra


Nissan выкатила "заряженный" Leaf



Электрокар Nissan Leaf увеличил мощность двигателя и запас хода.

Новая модификация получила название Leaf e+. Она сделана на базе хэтчбека второго поколения, которое продается с прошлой зимы. При этом версия с "плюсом" гораздо мощнее. Благодаря иному электромотору отдача Nissan выросла со 150 до 217 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 320 до 340 Нм.

Еще одной важной новинкой оказался комплект аккумуляторов с 288 ячейками – вместо стандартных 192. Ячейки под днищем сделаны более компактными, чтобы батарея не сильно раздалась в размерах. И все же ее дополнительный объем заставил разработчиков поднять клиренс на полсантиметра.

Главная выгода – увеличенный запас хода. По новейшему ездовому циклу WLTC он вырос с 320 до 460 километров, а это уже сравнимо с электрокарами марки Tesla. К аккумуляторам также подобрано более мощное зарядное устройство на 70 кВт. Зарядка батареи на 80 процентов на специальной станции займет около часа.

Продажи e+ вот-вот стартуют в Японии. Версия оценена в 38,2 тысячи долларов в переводе с иен. Это на 8,5 тысячи дороже стандартных Leaf. В цену включен особый декор с синими акцентами на бамперах и обновленная мультимедиа, экран которой вырос с 7 до 8 дюймов. Следующим рынком e+ после Японии станет Северная Америка.



9 января 2019




Последние новости Nissan

16.05.2019

Nissan Murano подешевел перед обновлением

07.05.2019

Nissan дает отставку "открывашке" 370Z

25.04.2019

У Nissan Terrano нашли проблемы с тормозами

22.04.2019

Nissan GT-R: обновление и специальная версия

15.04.2019

Nissan Versa меняет поколение

12.04.2019

Nissan поставила новые моторы на X-Trail

21.03.2019

Российский Nissan Terrano улучшился и подорожал

21.03.2019

Nissan Terrano улучшился и подорожал

19.03.2019

Обновленный Nissan Qashqai выходит в продажу

06.03.2019

Будущий Nissan Qashqai приютил пассажира-призрака





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Nissan

© 2007-2018 Nissan-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов